Работа С piroff
Хочу улучшить ассортимент

ЗАЧЕМ? Что Вас не устраивает в ассортименте, который давно обосновался на полках Ваших магазинов? Вспомни всем известный афоризм: «Лучшее - враг хорошего»… Возможно, Вы «эстетствующий тип» и девиз, который ведет по жизни: «нет предела совершенству»? Тогда Вы на верном пути, мы тоже так думаем и действуем! 

Может быть, Вам надоели жалобы клиентов по поводу… Да какая разница почему, главное, что ПОКУПАТЕЛЬ разочарован, а это уже угроза для БИЗНЕСА. Согласитесь, что «работая работу» каждый из нас хочет стать богаче и успешнее и, желательно, без дополнительных финансовых и физических затрат.

Мы создали портфель
решений

Увеличим число постоянных клиентов

Увеличим каждый чек

увеличим доходность бизнеса

Что заставляет Ваших покупателей обращаться к Вам снова и снова? Естественно, это совокупность факторов: месторасположение, броская вывеска, квалифицированный персонал и т.д. Ну и, конечно, самое главное ПРОДУКТ.

- Непохожий на других, ЭЛЕГАНТНЫЙ и запоминающийся дизайн
- ПОЛНАЯ и удобная информация об изделии на упаковке
- Идеальное и абсолютно ПРАВДИВОЕ видео на все изделия
- Эмоции от увиденного ПРЕВОСХОДЯТ все самые смелые ожидания

Что же дальше? Ответ вновь очевиден – армия довольных клиентов штурмует Ваши торговые точки с лозунгом «Хочу коробки с домиками!»

Каждый из нас ПОКУПАТЕЛЬ. Часто, вернувшись домой из супермаркета, задаем себе вопрос: «зачем я это купил, а еще вот эту и ту, казавшуюся очаровательной штучку». Понятно, что ты стал жертвой маркетинговой атаки на сознание потребителя. Мы тоже подготовились к битве за сердца и кошельки пироманов.

У нас есть
- Скрупулезно проработанный АССОРТИМЕНТНЫЙ РЯД (плохо когда конструктивно одинаковых изделий мало, но еще хуже когда их слишком много)
- Каждое изделие в своей товарной группе УНИКАЛЬНО (всегда можно ответить, чем конкретно одно изделие отличается от другого в этой конфигурации)

- Разработанная БЛОК-СХЕМА всего процесса ЭФФЕКТИВНОЙ продажи (как выявить потребности, ожидания и возможности клиента; сделать дополнительные продажи и успешно завершить сделку)
  - Учим продавцов разбираться в ТИПАХ покупателей (на какие слабости человеческой души нужно легонечко надавить, чтобы вы расстались довольными друг другом и на короткий срок)

Наши партнеры, которые внедрили описанные методики у себя в магазинах, отметили заметное увеличение выручки спустя всего несколько месяцев. Попробуем?   

На первый взгляд, наши цены не самые низкие из предложенных на Рынке, но изделия, которые мы предлагаем Вашим клиентам, позволяют себя продавать исключительно дорого. Они очаровательно смотрятся на витрине и у них идеальное, а главное, ПРАВДИВОЕ портфолио, скрупулезно сделанное нашим видео оператором.

Статистика, основанная на данных наших многолетних партнеров говорит о том, что разница в выгоде может достигать 20%.

Присоединяйтесь
к команде

Короткая анкета

Заказ звонка